Онлайн Школа Администратора Медицинской Клиники компании Be Winner

cropped-печать_1@600x.png
Никита П.
сейчас принимают участие

О курсе

Программа для администраторов и старших администраторов

 В любое время.

Онлайн.

Модуль «Телефонные переговоры»

Для кого: для администраторов и операторов колл – центра

Что входит в пакет:

  1. Оценка телефонных переговоров перед началом занятий
  2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
  3. Чек-лист для обучения «Технология ведения телефонных переговоров» в электронном виде
  4. Обучающие материалы в электронном виде
  5. 6 практических онлайн -занятий по 1,5 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
  6. Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10

дней

  1. Анализ разговоров вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
  2. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10

дней

  1. Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
  2. Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 10 дней
  3. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Поздравление

победителя

  1. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения

 

Модуль «Базовый курс»

1 занятие: Профессия «Администратор клиники».

  • Задачи, функции и KPI должностей оператор колл-центра, администратор,

координатор лечения.

  • Введение в понятия «Маркетинг» и «Клиентский сервис».
  • Функции комьюнити-менеджера социальных сетей новая задача

современного администратора

 

2 занятие: Переговоры по телефону и чат — переговоры.

  • Как общаться, чтобы пациент выбрал вашу клинику
  • Схема телефонных переговоров и чат-диалогов
  • Техники активного слушания и задавания вопросов.

 

3 занятие: «Презентация клиники, врачей и услуг»

  • Правила и этапы успешной презентации
  • Техника отработки возражений и речевые модули
  • Психологические аспекты проведения презентации

 

4 занятие: Координация пациента в клинике

  • Сопровождение и формирование лояльности пациента клинике.
  • Как взаимодействовать с пациентом, чтобы не «потерять» его на этапах

«пошел подумать» и «сам запишусь»

  • Работа с отзывами. Технология работы и речевые модули для получения

 

5 занятие: Работа с базой

  • Инструменты работы с «потеряшками» и «отказниками»
  • Ключевые принципы и инструменты для администратора
  • Схема работы с исходящими переговорами

 

6 занятие: Особенности коммуникаций с «трудными» пациентами

  • Алгоритм поведения администратора в конфликте
  • Типичные ошибки, влияющие на доверие пациента
  • Эмоциональный интеллект администратора

 

Модуль «Сервисное сопровождение»

Для кого: для администраторов ресепшн и хостессов

Что входит в пакет:

  1. Оценка видео, фото, аудио — материала перед началом занятий
  2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
  3. Чек-лист для обучения «Технология взаимодействия с пациентом во время и перед визитом»
  4. Обучающие материалы в электронном виде
  5. 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
  6. Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10

дней

  1. Анализ материала вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
  2. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10

дней

  1. Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
  2. Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 10 дней
  3. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Выбор победителя
  4. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения

 

Модуль «Чат — диалоги»

Для кого: для администраторов и операторов колл – центра

Что входит в пакет:

  1. Оценка чат- переговоров перед началом занятий
  2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
  3. Чек-лист для обучения «Технология ведения чат- переговоров»
  4. Обучающие материалы в электронном виде
  5. 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
  6. Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10

дней

  1. Анализ чат-диалогов вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
  2. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10

дней

  1. Обучение и руководителя наполнению книги речевых модулей
  2. Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 10 дней
  3. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Поздравление

победителя

  1. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения

 

Стоимость двухмесячного обучения на любом модуле:

 2 администратора + 1 руководитель 42 000 рублей, вместо 46 700 р.

3 администратора + 1 руководитель 50 000 рублей, вместо 55 600 р.

4 администратора + 1 руководитель 58 000 рублей, вместо 64 500 р.

5 администраторов + 1 руководитель 66 000 рублей, вместо 73 400 р.

 

В процессе вы сможете оценивать динамику увеличения эффективности работы администраторов, а в результате обучения, у вас будет книга речевых модулей, по которой любой администратор, пришедший к вам в клинику, сможет быстро и эффективно обучиться работать по вашим правилам.

Также у вас будут критерии, разработанные специально под вас, по которым в дальнейшем вы сможете оценивать эффективность каждого администратора.

По результатам обучения тренеры предоставит вам рекомендации, которые помогут вам улучшить организацию бизнес-процесса данного направления. В данном формате обучения вам не надо куда то выезжать, чтобы обучить необходимое количество администраторов, все участники обучения могут выходить на связь из любого места, главное чтобы был устойчивый интернет, занятия не отнимают по времени много времени и не требуется к примеру закрывать клинику, д/з можно выполнять в спокойном режиме, т.к временной промежуток между занятиями составляет около 10 дней.

 

Плюсы онлайн обучения:

  1. Единовременное обучение всех или ключевых сотрудников вашей клиники
  2. Заниматься можно из любого места.
  3. Можно заниматься без отрыва от работы, т.к занятие длится около 2-х часов
  4. Удобство контроля учебного процесса руководителем — возможность увидеть внутренние процессы со стороны, сильные стороны и динамику развития навыков координаторов, согласно утвержденным критериям.

После вашей заявки с вами свяжется менеджер, ответит на ваши дополнительные вопросы и подробно расскажет всю техническую часть обучения.

 

Лекторы мероприятия:
Марина Тихова

 Специалист по клиентскому сервису

Консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Сертифицированный тренер be winner

Опыт и компетенции:

4745 дней — опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней — обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней — разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Марина Орлова

Руководитель школы клинического общения Be Winner

Психотерапевт

Бизнес-тренер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виолетта Троян

Консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Проектный координатор лечения

Сертифицированный тренер be winner

Опыт и компетенции:

4745 дней — обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент; администратор-пациент; врач-пациент, куратор-пациент

4380 дней — психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;

4015 дней — обучение врачей клиническим коммуникациям и психологии отношений

Целевая аудитория

  • Для администраторов и старших администраторов

У вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь сейчас!

Забыли пароль?