Школа администратора стоматологической клиники
О курсе
Знакомы ли вам следующие ситуации?
1. Мало первичных пациентов
Вы вкладываете огромные суммы денег в рекламу, а пациенты теряются на этапе записи администратором. Он не умеет грамотно отвечать на звонки, работать с возражениями, называть цену. И вы теряете сотни тысяч возможной выручки.
2. Пациенты не возвращаются в клинику
Администраторы не работают с базой пациентов, совершают мало исходящих звонков или делают это некачественно.
3. Пациенты жалуются на низкий сервис
4. Администратор должен не только продавать услуги, но и проявлять заботу и внимание по отношению к пациенту. Многие администраторы элементарно не умеют вызывать доверие у пациента.
Если вам знакома хотя бы одна ситуация, срочно обучите своих администраторов. Иначе клиника продолжит терять выручку, а вы — свою прибыль!
Программа курса:
Телефонная коммуникация. Часть 1.
1. Как правильно сформировать «идеальный имидж» администратора и компании в телефонной коммуникации, чтобы пациент начал Вам доверять и пришел.
2. Три состояния потенциального клиента по телефону. Как распознать и что делать.
3. Скрипты входящего звонка.
4. Как правильно озвучивать стоимость по телефону.
5. Как управлять возражениями.
Вы получите скрипты входящего звонка:
1. Начало разговора
2. Вовлечение в разговор
3. Стоимость
4. Уход от стоимости
5. Демонстрация профессионализма
6. Ответ на просьбу «Запишите меня к лучшему»
Телефонная коммуникация. Часть 2.
1. Исходящий телефонный звонок.
2. Цели исходящего звонка.
3. Скрипты исходящего звонка.
4. Как пригласить пациента так, чтобы он пришел.
Вы получите скрипты исходящего звонка:
1. Начало разговора
2. Приглашение в клинику
3. Забота после посещения
Коммуникация в холле. Процесс ожидания.
1. Что влияет на доверие пациента.
2. Какие ошибки привычны и опасны.
3. Пациент лично и одновременно по телефону — что делать?
4. Ответы на трудные вопросы.
Коммуникация в холле. Пациент после приема у врача.
1. Проявление заботы и внимания после окончания приема у врача.
2. Сопровождение в процессе оплаты.
3. Тактика открытых дверей.
4. Умение правильно сказать «до свидания» пациенту.
Давайте сравним стоимость обучения и то, как может вырасти выручка клиники после него
Стоимость обучения всех администраторов клиники — 24 900 руб.
Конверсия администраторов увеличится на 10%
В месяц минимум 300 звонков с целью записи на прием
Средний чек — 3 500 руб.
Итого: 10% * 300 * 3 500 = 105 000 руб.
Уже в первый месяц после обучения ваши затраты окупятся несколько раз.
За год вы получите дополнительной выручки: 105 000 * 12 = 1 260 000 руб.
Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.
Лектор курса:
Антон Бичун
Врач, кандидат медицинских наук, доктор психологии
Преподаватель Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова
НЛП-мастер, тренер
Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Спикер курсов «Школа администратора стоматологической клиники» и «Успешная первичная консультация»
Темы обучения:
Material Includes
- Сертификат об участии в эл. виде каждому администратору
- Неограниченный доступ к записи курса в нашей обучающей системе
Целевая аудитория
- Для администраторов стоматологий