Как систематизировать работу стоматологии
О курсе
Программа вебинара
Блок 1. Владимир Маринович «Как навести порядок в бизнесе и начать получать прибыль без личного участия»
1. Порядок в стоматологии: как построить систему, чтобы бизнес работал на вас, а не вы на бизнес.
2. Точки роста бизнеса: как найти возможности для развития стоматологии, используя имеющиеся ресурсы.
3. Рост через планирование: стратегический план развития клиники.
4. Рост через кадры: создание сильной команды в клинике.
5. Рост через бизнес-процессы: автоматизация и контроль исполнения.
6. Рост через маркетинг и продажи: использование современных инструментов и аутсорсинг.
Блок 2. Борис Геберович «Личный опыт владельца клиники. Как перейти из состояния „делаю сам все за всех“ в состояние „бизнес работает на меня, пока я путешествую“.
1. Роль стратегии и стратегической сессии»
Личный опыт: как работает стоматологическая клиника, процессы в которой не систематизированы, и как себя при этом чувствует владелец. Как работаешь по 12-14 часов в день.
2. Как решаешь проблемы, возникшие в клинике, когда у тебя в одной руке годовалый ребенок, а в другой — телефон (Состояние А).
3. Как возможно управлять клиникой удаленно, появляясь там 1 раз в 2 месяца.
4. Как путешествовать по 2-3 месяца в год, чтобы клиника при этом продолжала полноценно работать и развиваться (Состояние Б).
5. Как удалось перейти из состояния А в состояние Б.
6. Программа стратегической сессии. О том, как подготовить клинику к переходу из состояния А в состояние Б.
Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.
Лекторы курса:
Борис Геберович
Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
Участники его команды из «Битвы стоматологий» увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом. Инструменты «Битвы стоматологий» представлены в курсе «Быстрый маркетинг».
Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.
Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.
Владимир Маринович
Эксперт по стратегическому развитию бизнеса, бизнес-ангел, бизнес-философ.
Акционер и экс-генеральный директор компании GetTaxi.
Увеличил розничную сеть магазинов «Улыбка радуги» с 2 до 68 магазинов.
Вывел малоизвестный проект «Выгода» и превратил в лидера индустрии с оборотом более 1 млрд. рублей.
Участвовал в запуске первого в Санкт-Петербурге Cash & Carry «Мегамарт».
Помогал в развитии успешных команд в МТС, Альфа Банк, 220 Вольт, Ростелеком, Sparta, ТЕЛЕ 2, Royal Canin, Билайн и др.
Целевая аудитория
- Для владельцев и руководителей стоматологических клиник