Как систематизировать работу стоматологии

логотип-DCG
Dental Consulting Group
сейчас принимают участие

О курсе

Программа вебинара
Блок 1. Владимир Маринович «Как навести порядок в бизнесе и начать получать прибыль без личного участия»

1. Порядок в стоматологии: как построить систему, чтобы бизнес работал на вас, а не вы на бизнес.
2. Точки роста бизнеса: как найти возможности для развития стоматологии, используя имеющиеся ресурсы.
3. Рост через планирование: стратегический план развития клиники.
4. Рост через кадры: создание сильной команды в клинике.
5. Рост через бизнес-процессы: автоматизация и контроль исполнения.
6. Рост через маркетинг и продажи: использование современных инструментов и аутсорсинг.

Блок 2. Борис Геберович «Личный опыт владельца клиники. Как перейти из состояния „делаю сам все за всех“ в состояние „бизнес работает на меня, пока я путешествую“.

1. Роль стратегии и стратегической сессии»
Личный опыт: как работает стоматологическая клиника, процессы в которой не систематизированы, и как себя при этом чувствует владелец. Как работаешь по 12-14 часов в день.
2. Как решаешь проблемы, возникшие в клинике, когда у тебя в одной руке годовалый ребенок, а в другой — телефон (Состояние А).
3. Как возможно управлять клиникой удаленно, появляясь там 1 раз в 2 месяца.
4. Как путешествовать по 2-3 месяца в год, чтобы клиника при этом продолжала полноценно работать и развиваться (Состояние Б).
5. Как удалось перейти из состояния А в состояние Б.
6. Программа стратегической сессии. О том, как подготовить клинику к переходу из состояния А в состояние Б.

Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.

Лекторы курса:

Борис Геберович

Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.

Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.

Участники его команды из «Битвы стоматологий» увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.

Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом. Инструменты «Битвы стоматологий» представлены в курсе «Быстрый маркетинг».

Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.

Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.

 

Владимир Маринович

Эксперт по стратегическому развитию бизнеса, бизнес-ангел, бизнес-философ.

Акционер и экс-генеральный директор компании GetTaxi.

Увеличил розничную сеть магазинов «Улыбка радуги» с 2 до 68 магазинов.

Вывел малоизвестный проект «Выгода» и превратил в лидера индустрии с оборотом более 1 млрд. рублей.

Участвовал в запуске первого в Санкт-Петербурге Cash & Carry «Мегамарт».

Помогал в развитии успешных команд в МТС, Альфа Банк, 220 Вольт, Ростелеком, Sparta, ТЕЛЕ 2, Royal Canin, Билайн и др.

 

Целевая аудитория

  • Для владельцев и руководителей стоматологических клиник

У вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь сейчас!

Забыли пароль?